понедельник, 16 июня 2014 г.

А у нас 2 новых феечки :)

Привет, наши хорошие! У нас сегодня радость - наша дизайн команда обновилась и дополнилась. Теперь с нами творят Кристина и Эмилия - две потрясающе нежных девушки. Встречаем их!

Приветик, дорогие, из солнечного Тая!  Безумно рада творить в чудесной команде "Ванилек".

Скрап для меня не просто творчество, это безупречный способ релаксации :)! В нашем стремительном мире, с его бешеным ритмом, разной, не всегда позитивной информацией и массой обязательств, так хочется гармонии и какого-то личного пространства, независящего от внешних факторов... Я заметила, что творчество, точнее скрап – это для меня лучшая релаксация, способ отключиться от внешнего мира. Погружаясь в поток вдохновения я могу уйти от повседневных проблем, развеять голову, и эффективнее удивительного шарма этих бумажек, украшалочек, цветочков и кружева, пока что я для себя ничего не нашла :).  

В общем, скрап для меня средство достижения безмятежности и блаженства. Поэтому, креативлю я довольно медленно, на одну открытку могу потратить 5-8 часов, а если эта работа с рукотворными цветочками, то и того больше. Мои любимые стили в скрапе: легкий винтаж, шебби и нежные, романтично-женственные цветочные работы. 

Пусть и вашу  жизнь скрапбукинг делает более лёгкой и радостной! Искренне желаю вам неиссякаемого вдохновения, свежих идей и творческих подвигов. Ваша Китика-Кристи (мой скрапоблог Мандариновый сок).


Приветствую ванильных феечек!)) 
Меня зовут Эмилия, живу в северном городе Архангельске. Мне 25 лет. У меня двое замечательных мужчин: маленький - сына пирожок-творожок и большой - половина моя, который требует не меньше заботы)). По образованию я экономист-информатик, но сложилось так, что работаю бухгалтером.  Мой блогодомик еще совсем юный, поскольку любовь к скрапу родилась только год назад, но он уже стал немалой частью моей жизни, занял почетное место в моем сердце и устроился там поудобнее.)) Сейчас я самый настоящий скрапоман!))) Стараюсь и продолжаю всегда открывать для себя что-то новое)).
Заходите в гости -  emiliya-art.blogspot.ru

Ванильного вам настроения и добрых сказочных снов! 
Всегда ваши, Ванильные мечты

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. приветствую новых ванильных волшебниц! Желаю чтобы муза волшебства вас не покидала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Ну, а мы, в свою очередь, будем очень рады Вам!))) Присоединяйтесь к нашим ванильно-мечтательным заданиям!)))

      Удалить