суббота, 19 июля 2014 г.

Новая ванильная Феечка

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего ванильного блогодомика) Сегодня мы хотим познакомить вас с удивительной, милой, талантливой феечкой Андреанной, которая теперь будет творить вместе с нами) Работы Андреанны очень элегантны, нежны, красивы и очаровательны) И мы уверены, что они будут вдохновлять вас на создание ваших неповторимых шедевров)

Сердечно  рада приветствовать вас со страниц любимого блога «Ванильные мечты»!
Меня зовут  Андреанна Аркатова, по образованию я художник-график, и живу я в прекрасном городе  Киеве!
Вот уже около 10 лет я занимаюсь очень интересным направлением творчества – разработка и создание свадебных аксессуаров.
Поэтому в тематических заданиях, я постараюсь вдохновлять вас своим скромным творчеством,  зачастую, именно в свадебном направлении.
Надеюсь, будет интересно!;)
Познакомиться с моими работами (и со мной) поближе, Вы сможете в моем блоге: ANDREANNA 
А пока, желаю вам самой креативной музы, радужных эмоций от жизни и, помните, мечты сбываются, особенно, если они Ванильные!

До новых встреч)

4 комментария:

  1. Читаю блог Андрианы! Очень нравятся ее работы! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за поздравление)))) мне очень приятно, что Вам нравятся мои работы)))

      Удалить
  2. Андреанна поздравляю! В твоем блог сплошное волшебство! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить