понедельник, 4 мая 2015 г.

Творческое задание. Майский мед

Доброе утро, ванильным феечкам! Сегодня мы предлагаем вам побыть немного настоящими пчелками и придумать что-то медовое. Ведь новое задание наше - о сладком и необычайно ярком - о меде. Он такой позитивный! Согласитесь?

Посмотрим что придумали дизайнеры для вашего вдохновения :)

Работы приглашенных дизайнеров:
По заданию "Майский мед" у меня сложилась коробочка 20х20 для хранения разных мелочей. Чтобы раскрыть заданную тему я сначала представила, какие ассоциации у меня вызывает слово "мед"... конечно же труженицы пчелки, соты, цветочные поля, фрукты и миленькие баночки в которых его продают на рынке. Все это я постаралась воплотить в своей работе. Пчелок нарисовала цветными карандашами, в чипбордовые соты насыпала янтарный бисер и сделала несколько баночек с помощью штампов и эмбоссинга. Ткань выбрала желтую, медовую... немного фруктов и цветочков и моя коробочка готова.

Читая задание, сразу подумалось об открытке, но...нет. Что-то творческое... А пусть будет для дочери красивое панно для расписания уроков. И вот потек мед из сот собранный на цветущей ветке. Извещая что скоро лето и каникулы. Фон с нуля, спреи, акварельная краска и цветы ручной работы. И маленькие милые прищепки держащие само расписание( оно же будет меняться еще 7 классов).


И работы нашей ДК:
Меееед) Для меня это примерно то же самое, что и сыыыыыр для Рокфора из мультика "Чип и Дейл". Обожаю мед (впрочем, как и сыр))))). Сладкое задание..очень вкусное..на столько, что я не удержалась,чтобы не налить в маленькую баночку вкуснейшего меда а закрепить ее на коробочке.. А с другой стороны: да что там баночка..хочется целый боченок или ведерко этой ароматной.,полезной и такой вкусной сладости...

Медок с грецкими орешками, тортик Медовик, блины с медом.. 
и все это за чашечкой ароматного чая!)
Чайничек-вдохновение для настоящих медовых сластен!
Очень люблю мед!) Липовый, с прополисом, гречишный, цветочный! Ням-ням))
Любимые жители Ванильного городка, сладкой Вам жизни, как мед!..)

У меня - коробочка для самых медовых воспоминаний.
Например, фото с медового месяца...
Какое же прекрасное название!
Пусть все месяцы в нашей жизни будут медовыми! :)

Меня медовая тема вдохновила на создание колечка-игольницы.
Мягкая подушечка в веночке из цветов и капелек меда, пыльцы.
 И конечно же, прилетела пчела - милая и деловая, с торчащими усиками.
Пчелка выполнена в технике объемной вышивки, в роли капелек меда - хрустальные бусинки, паетки и бисер. 


По заданию у меня сложился крошечка- блокнотик, который напомнил мне лесную полянку с цветами и рядом пасека..милые домики тружениц-пчелок и сладкие капельки мёда...

В нашей семье мед любят все) А наш малыш - особенно. И хотя педиатр не рекомендует давать кнопке пчелиное угощение, мы иногда балуем его маааленькой ложечкой. И счастью нет предела!))

Я очень люблю мёд...для меня это продукт, который должен быть дома всегда. Пару раз в день я пью кофе или чай с ложечкой мёда. Блины, сырники, оладьи - я ем с мёдом, без него - совсем "не то". Вкус к мёду в моей крови, несколько поколений моей семьи - пасечники. И с самого детства в деревне у бабушки я ела свежий хлеб из русской печи, помазанный желтым мёдом. вставить рамки в улей? Накачать мёду? Это ко мне :) Я умею улавливать настроение пчел по их поведению и знаю когда они кусаются, а когда можно стоять к их "домику" почти вплотную. Но в детстве конечно не обошлось без укусов, однажды за два дня меня покусали 8 раз :)) Всё ничего...больно только в палец, глаз и попу :) Ах...да..у меня по заданию - серия АТС :)

Долго не знала что же мне сделать, а потом вдруг осенило))
Я очень часто пеку и выпекаю всякие вкусняшки, 
а вот отдельного и очень удобного блокнотика до сих пор не завела...
Надо исправлять ситуацию!!!
Так появилась моя первая кулинарочка для вкусняшек...
А заодно и баночка для мёда, ну, или для пуговок...

А у меня маленький медовый мини альбомчик с медвежонком..
Помните как в песенке Винни пуха..... мишка очень любит мед))))

... блокнотик А6 для записів різних солоденьких історій)))
квіточки і сонячні промінчики... обожнюю цей медовий настрій...


По заданию сделала магнит на холодильник. Вы помните мультяшные картинки пчел, которые несут в ведерках мёд? Идея ведерок взята из практики пчел собирать пыльцу - обножку. Так называется она потому, что пчела при сборе пыльцы скатывает ее в маленький комок и прикрепляет ее к ножке. Присмотритесь к фото на моем магните- это и есть те самые ведерки)) И одно удовольствие наблюдать как рой тружениц под ровный и приятный гул возвращаются в улей и несут такие ведерки)))
И конечно очень приятно кушать ложками майский мед, который удобно хранить в баночке с надписью "ням")))




Ждем ваши работы до 28 мая включительно. И, конечно же, наш замечательный спонсор магазин scrap-booking.com.ua приготовил приз для победителя этого задания - медовые шебби ленты и такие замечательные рамочки от нового украинского производителя TM "Iris".
А всем девочкам, которые попадут в ТОП - приятные скидочки на покупку материалов в магазине scrap-booking.com.ua

А мы еще раз напомним вам правила нашего блога - по творческим заданиям мы принимаем все-все-все, кроме открыток, тегов, конвертиков, шоколадниц. (Странички и серии АТС относятся к этому заданию) Любой вид творчества, не только скрапбукинг. Все что угодно, главное, чтобы работа соответствовала заданной теме и была нежной!

В сообщении с конкурсной работой должен быть банер задания и активная ссылка на задание. По каждому заданию вы можете предоставить несколько работ. Но для каждой отдельной работы должен быть отдельный пост в вашем блоге.



11 комментариев:

  1. Как сладко и красиво! Очень вкусно и солнечно! Такие работы превосходные! Спасибо Ванилечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусненько, очень заманчивое задание))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какую вы красоту натворили)))) работы вдохновляющие - давно не заходила к вам блогу, пора исправляться)))) ведь такое задание красивое и вкусное - мммммм

    ОтветитьУдалить
  4. Это жжжжж...неспроста, как говорил Винни-пух))) великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я новенькая:) подскажите, пожалуйста, как размещать работы по заданию? Просто делать пост у себя или высылать фото на эл.почту?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.. Добро пожаловать в мир творчества)))
      Для того, что бы добавить свою работу, необходимо разместить пост у себя в блоге, добавить баннер задания, а потом здесь добавиться в линки. В конце этого поста есть кнопочка с надписью Add your link..нажимаете на нее, заполняете поля..там нужно внести ссылку на ваш пост, адрес почты, ник и выбрать изображение..в конце нажать Done..

      Удалить
  6. Спасибо!) тогда приступим к творению)

    ОтветитьУдалить
  7. В условии конкурса написано, что открытки не принимаются, а тут уже 2 открытки добавили. Или все-таки можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно.. Открытки не принимаются..это творческое задание..для открыточек у нас есть открыточные задания на цветочную тематику.. Те девочки, которые добавили открыточки...к сожалению, видимо, не внимательно прочитали задание.. И такие работы к участию и голосованию допущены не будут....

      Удалить